Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Мила, ты Кунис!

Американский Esquire назвал 29-летнюю актрису Милу Кунис (Mila Kunis) самой сексуальной женщиной в мире. Этот вывод был сделан по итогам открытого голосования, проводившегося на сайте издания. Ноябрьский номер Esquire выходит с фотографиями актрисы, сделанными во время откровенной фотосессии.

Этот Esquire совсем от рук отбился. Ворует мои мысли, клянусс, чесслово!

(http://elya-djika.livejournal.com/1005840.html?mode=reply#add_comment)

И лет девке уже двести с гаком, но это имеет значение лишь в стране выродившегося социализма, потому что в наших ебенях красивых и годных молодух море, а вот с мужыками - полный трындец и амба.

В основном, канешна, амба (исключения есть, я не отрицаю).

Среднестатистический российский мужчина, (Для тупых уточняю. Речь идёт обо всех российских мужчинах, в том числе и кавказского происхождения) - курит (иногда очень много), пьёт (в основном очень много), употребляет наркотики (чем дальше, тем больше), неправильно питается (поголовно), и не занимается спортом.

А ещё он не очень любит читать и вообще интеллектуально развиваться.

mila-kunis-samaya-seksualnaya-7




Фотку Милы зяла здесь: http://fototelegraf.ru/?p=145224

Диалог о жизненном

Знакомая тренерша приехала из Испании, куда отправилась почти год назад в поисках лучшей жизни.

Она вернулась исключительно из-за того, что закончился срок очередной визы.

Диалог с нею заслуживает внимания.

Я. - Хочешь вернуться туда?
Она. - Мечтаю! Я влюбилась в Испанию, (девушка живёт в Барселоне), с первой минуты, и ни разу, НИ РАЗУ не изменила своего первоначального мнения.
Я. - Ты нашла работу?
Она. - Нет. Это очень сложно. Пока трачу свои сбережения. Просто хожу на курсы языка и ещё кое-что изучала.

Она сделала загадочное лицо.

Я - Что, если не секрет?
Она - Курсы по минету.
Я, (после секундной паузы). - И-и.. как?
Она. - Хорошо. Даже очень.
Я. - А с какой целью тебе понадобились именно эти курсы? Если не секрет, конечно?
Она. - Нет никакого секрета. Понимаешь, я там востребована! Я там - красавица. Здесь в мою сторону даже не смотрят, а там, - она закатила глаза и счастливо улыбнулась. - У меня отбоя нет от кавалеров!
Я. - И сколько их было за это время?
Она. - Около сорока.
Я. - !!! ... И со всеми ты спала, или...?
Она. - Почти.
Я, (словив "клина" от её житейской недальновидности), - И ты поэтому хочешь вернуться? А как же кризис тамошний, как деньги твои, ты же их с таким трудом здесь, в Сочи, зарабатывала, копила на ипотеку, бегала по тренировкам с утра до ночи, самую дешёвую квартиру вскладчину с сестрой снимаешь, и чтобы всё профукать там на курсы по минету?
Она. - Плевать. Пусть я всё потрачу, но оттуда уеду только силой. И ты не думай, не только из-за мужиков! Мне там так хорошо! Веришь?
Я, обречённо, - Верю.. Конечно же верю..

Базедова Блаватская

Как трудно было работать в начале, и как просто стало сейчас.

Другое дело, что материала - выше Гималаев. Из этого выше надо выжать сок, и оросить им сырое, жаждущее наполнения деталями тело текста.

А вот это как раз - самое оно!
То самое оно, которое не лезет ни в какое окно!
Поскольку оно требует времени, более того - о ужас - оно требует трудолюбия!

Сырое тело, вязкий питательный сок, Гималаи как объект поклонения и сакральный символ эротической вселенской мощи...

Может, стать Блаватской?
Писать всякую эзотерическую белиберду и не заморачиваться на очередное доказательство прописной истины, повествующей о том, что в детстве должно быть много любви, иначе потом трудно воевать с враждебной средой..

Стать Блаватской, наесть базедову болезнь, завязать пучок жидких волос на макушке..

Чёрт, по-моему, я перепутала, и это Крупская..

Порнография для дебилов

Вот мой комментарий по поводу новых блядских правил Супа, который я оставила в соответствующем сообществе.

"не понимаю, как новые правила могут быть соотнесены с рунетом?
если это цензура, а это-таки цензура и жёсткая, то скажите об этом прямо. если нет - внесите дополнительные разъяснения по поводу "нежелательных" постов с учётом наших, российских реалий.

вы допрыгаетесь до того, что основная часть пользователей уйдёт, а пришедшая им на смену маргинальная версия быстро спустит сайт до уровня "Одноклассников"

и не надо нам про порнографию, ладно? не смешите наши тапочки.

прошу простить за сленговый стиль. я же всё-таки русский пользователь. как живём, так и пишем."

Вот какой коммент я получила там, в ответ на моё высказывание.Но до конца он меня всё равно не удовлетворил, если что))

"Ответ был таким:
А это у них сервера греются от количества копипастеров и блогунов, с оттоком пользователей уменьшатся расходы на электроэнергию. Русские же главные в ЖЖ - это наши методы :-)))))
К тому же копипастеры и блогуны с ЖЖ не делятся, а только бабки получают с него. А у нас капитализм и бесплатные средства производства не поощряются. А то все готовы на халяву купоны стричь :-)))))"

Порно-утро



Хотела написать пост про Израиль, точнее, про город Ершалаим, но отложу.
Очень уж песенка хороша, не ленитесь, ловите кайф. (Взято здесь, http://ushlaya.livejournal.com/896848.html?view=11462224#t11462224, а френдесса ещё откуда-то нарыла, за что ей спасибо!)
А про время я забыла и начала сегодняшний день на час раньше.
Успела:
1. Причесать, умыть и накормить Чучу.
2. Приготовить свежий овощной супчик, замариновать мясо индейки (никакого холестерина!) и промыть крупу для мамалыги.
3. Выпить утренний кофе.
4. Позавтракать (овсяная каша на полуторапроцентном молоке с добавлением туда свежеизмельчёных сухофруктов)
5. Через двадцать минут испить свежевыжатого микса из грейпфрута и апельсина (это святое!)

Я даже собираюсь сесть и работать!

Даст ист фантастиш, йааа, йааа!

Порно-сюжет

http://warsh.livejournal.com/4833269.html?mode=reply

По ссылке видно лучше.

На руке у прапора - бусы, за что его прозвали "жемчужным"




У меня разыгралось воображение.

Так и вижу его в чулках и лифчике.

И бабла срубил бы на выплату алиментов двум несовершеннолетним детям.

Хлам наших душ

Занесло меня в топ.

Там прикольно. И дело не в теме поста и не в персоналиях.

Дело в тёмных тайнах наших душ. Их так много. И во мне, получившей от прочитанного огроменное удовольствие, и в авторе, размазавшем светлое имя собственной дочери о вонючую п..ду БРынской и в комментаторах - мама, какие там комменты, я в восторге!

Читала и ох...вала. Какие же мы, человеки...

Нет, нет. Вы конечно же не читайте.

Ссылку даю исключительно в силу собственного стремления к соблюдению правил.


http://axl-kolishevsky.livejournal.com/417444.html

И отрывок даю. Шикарный отрывочек из текста, созданного разочарованным мужчиной )))


...Вот такие вот бабенции смердят своими селедочными пёздами на просторах теперь уже и ЖЖ))) И Рынска, сучка, не исключение. Она олицетворяет собой мерзостное и уебищное явление субкультуры под названием "молодящаяся пизда с активной позицией". Такова же была стремная Евелина Хромченко, выпезженная за откаты и список сей можно продолжать вечно. И мне вы можете бесконечно долго говорить о том, что это нихуя не благородно вот так вот о женщинах, но для меня, Колышевского, все эти бывшие Ивановы ставшие вдруг штейнами и бергами, де рюриками и рынскими - это просто не женщины, а ебаный цирковой гротеск на грани жестокого порно с копрофагией, а потому и отношение у меня к ним как к говну.
По сути своей, за вывеской "Божена Рынска" скрывается убранный под драпировку хлам и ужас...

Журнал Максим и абхазы

Спасибо френду jeronimob



"К сожалению красота – не самая сильная национальная черта абхазок. Но если кто любит большие носы, то там с этим раздолье", - в новом номере журнала "Максим" утверждает и 18-летняя абхазка Стелла Трапш, к чьему носу придраться довольно тяжело.

Начав вершить сексуальную революцию в отдельно взятой и уже кое-кем признанной республике, она рубит правду-матку, от которой становится жарко задолго до приближения к абхазским границам: "Я недавно была на Мальдивах и все время загорала там топлесс, а если никого не было, то и вообще голая. И по дому я тоже хожу голая и сплю голая".

Шыдевры

http://otimoto.livejournal.com/20586.html?view=82794#t82794

"Бобби раздвигает ее полированные сосновые ноги и засовывает руку ей под юбку: у ее манды какая-то вечерняя тень, похоже на подушечку с иголками, но губы приятные и скользкие, и он натирает ее смазкой по кругу, то по часовой стрелке, то против, то выписывая восьмерки, пока Джорди не начинает трахать воздух, с наслаждением суча ногами. Тут Бобби начинает торопливо ощупывать ковер в поисках Мистера Гондона, и пять-шесть разноцветных "дюрексов" разлетаются во все стороны, и вскрыть упаковку ему трудно, и Джорджи приходится раскатать Мистера Гондона по его Мистеру Пенису и помочь ему вставить Мистера Пениса в Миссис Вагину".


там ещё есть. я ржу со слезами. мистер пениииис, аууу? )))))))))))))