Home

Mon, Oct. 5th, 2009, 11:40 pm
Вы о чём?

(В Госдуме провалили просьбу ЛГБТ-сообщества легализовать браки и дать право однополым семьям усыновлять детей.
Ребята сильно огорчены.
Меня это удивляет.)

Верхняя строчка моего поста нуждается в корректировке. Всё намного хуже, увы.

ДАЮ ЦИТАТУ:

*НЕ МЫ поставили вопрос о "браках" в госдуму.
Наоборот, узнали постфактум, что в ГД запланировано обсуждение такого вопроса в крайне жутком ключе. В Наших_детях была буквально паника - все оч испугались, что эти уебища от власти додумаются ОТНИМАТЬ детей у однополых пар.
Отсюда и активность, пикет, обращение и вообще кипеш (который ты и застала в открытых обсуждениях).
Не наша была инициатива, а Справедливой России.*

А далее по тексту. В принципе.

Вот Подрабинек письмо написал, огульное, конечно, ну всё таки не все ветераны были смэршовцами, хотя Солженицын вроде другого мнения, но так не бывает, чтобы все! Так вот, человек пишет статью, а потом тонтоны чморят его семью. И никому, кроме кучки либералов не приходит в голову удивляться этому факту.
В принципе, когда в Штатах ухнули башни, тамошним арабам тоже было, ох как несладко! Но в башнях погибло более двух тысяч! И Усама напрямую угрожал добавить ещё! Поэтому возникшие напряжение и подозрительность были объяснимы с точки зрения логики.
То есть у каждого поступка должен быть мотив.
В связи с этим, мотив, которым руководствуется покупной люд в подъезде экзальтированного либерала мне кажется глубоко безнравственным.
Страна, в которой до сих пор не научились решать свои дела в суде, где чиновник закрывает шашлычную волюнтаристским решением, где мэры городов шантажируют предпринимателей, заставляя последних за свой счёт делать ремонты фасадов муниципальных зданий, не готова не то, что к принятию, но и даже к спокойному обсуждению щекотливых вопросов, если они не исходят от царей.И неважно, обоих, или одного из них, главное - чтобы оттуда!
У нас до сих пор не решён вопрос о земле! Ни один из нас не имеет права построить в черте города собственный дом, например. Нет, может и имеет, но - только на бумаге. А в жизни - попробуйте-ка! В кризис банки начисляют себе многомиллионные премии! Майор милиции расстреливает людей, а министр даже не подаёт в отставку!
А премьер вновь поддержал Автоваз. За наш с вами счёт, на минуточку. Без нашего на то согласия.
В школах пропихивают уроки православной чего-то там. Общество отчаянно сопротивляется. Но жене первого лица, возомнившей себя Раисой Максимовной. на это наплевать. Она продолжает курировать убийственный с точки зрения толерантности и веротерпимости проект с упорством бульдога.
Какие тут однополые? Вы о чём вообще?

Mon, Oct. 5th, 2009 08:49 pm (UTC)
[info]duo2core

Да безобразие вопще. Шо там говорить.

Mon, Oct. 5th, 2009 09:38 pm (UTC)
[info]afrikane3

Пока до этого не созрела даже Прибалтика и Украина - про Россию и Беларусь и говорить нечего

Tue, Oct. 6th, 2009 06:00 am (UTC)
[info]elya_djika

перед законом все должны быть равны.
и пора этому учиться в первую очередь тем, кто наверху.

Mon, Oct. 5th, 2009 09:52 pm (UTC)
[info]retro_08

Завтра я перпощу, пожалуй, твое сообщение - пока пусть у меня сверху другое полежит.

Эля, я лажу - всё-таки лажу в топовые ЖЖ - у мэнэ словов нету!

Tue, Oct. 6th, 2009 05:54 am (UTC)
[info]elya_djika

зато какая закалка! после топов можно ничему не удивляться.а я вот не хожу туда - и удивляюсь, как видишь))))

Mon, Oct. 5th, 2009 09:56 pm (UTC)
[info]akhrensky

Искать логику в ЭТОЙ СТРАНЕ бессмысленное, к сожалению, занятие...

Tue, Oct. 6th, 2009 05:58 am (UTC)
[info]elya_djika

но в ней надо жить!
да и люблю я её, несмотря ни на что))

Mon, Oct. 5th, 2009 10:32 pm (UTC)
[info]zyama69: Ах вот оно что!

...а меня уже не удивляет! а чего, были иллюзии, что вот так вот возьмут и сделают нечто человеческое, что ли?!?!? ха!
Подрабинек и это всё о нём - зае*ало уже! И на сей счёт есть имхо мнение: это не там наверху решили его уничтожить за его поганые слова, а он, находясь там наверху, устроил это маппет-шоу с подачи тех, кому это на руку!
Башни ухнули... сами! по принципу: "мы за ценой не постоим"... а теперь поди разберись - кто виноват и что делать?!?!?
...и т.д. и т.п.
Какие тут однополые? Вы о чём вообще? - Эля, мы же уже давно об инопланетянах! Хохланд - это фантастика! Забыла, что ли?!?!?

Mon, Oct. 5th, 2009 10:55 pm (UTC)
[info]for_efel

Эля, чувствуется, терпела-терпела и не вытерпела. С какой стороны не подойди, везде дикость. Разумом не пахнет.
Тяжело Россией управлять.
Тяжело в России жить.
Легче, наверное, только идиотам

Tue, Oct. 6th, 2009 05:52 am (UTC)
[info]elya_djika

+100000

Tue, Oct. 6th, 2009 05:56 am (UTC)
[info]expelled_evil

Ну что тут ещё добавить? Деревня-с, не поймут-с.

Tue, Oct. 6th, 2009 06:23 am (UTC)
[info]elya_djika

)))
туды их в качель!

Tue, Oct. 6th, 2009 06:00 am (UTC)
[info]tarbonette

ну и правильно что провалили просьбу. не представляю ребенка у которого мама и папа два дяди. он не сможет нормально расти здесь.

Tue, Oct. 6th, 2009 06:21 am (UTC)
[info]elya_djika

здесь вопрос объёмней на самом деле.за ним стоит вопрос равноправия.т.е. если мы строим демократию(якобы), то у нас все должны быть равны перед законом.
это основа демократии, к сожалению))
надо исходить из этого принципа и учиться наступать на горло собственным взглядам.
другое дело, что легализуя темы, неудобоваримые для нашего сознания, мы можем создать такое правовое поле, при котором у тех же однополых будет масса обязанностей, а не только прав.
а не наоборот, как в некоторых странах, где политкорректность уже привела к полному пи..цу.

Tue, Oct. 6th, 2009 06:56 am (UTC)
[info]lada_85: Однополая демократия

Согласна со многим. Но именно эта "плохая" страна прикрыла в трудный час Вашу маленькую Родину, и будет долго еще, конечно не без собственного интереса, "вытягивать из кризиса" ожидающих манны с небес Ваших миросозерцательных земляков.
Давать однополым "бракам" усыновлять детей - преступление. А "ребята" пусть стараются, раз у них "семьи" - может чего и выйдет...со своими-то

Tue, Oct. 6th, 2009 07:02 am (UTC)
[info]afrikane3: Re: Однополая демократия

Вот Вы так написали - точно в лужу пёрнули
Скока пафоса!
"Давать однополым "бракам" усыновлять детей - преступление"
Это кто сказал?
Это где написано?
В расовых законах Гитлера?

Tue, Oct. 6th, 2009 07:11 am (UTC)
[info]elya_djika: Re: Однополая демократия

1. причём здесь прикрытие маленькой страны? прикрыли по своим, сугубо "меркантильным" соображениям, когда поняли, что границы оголяются окончательно .до этого, эта же страна держала "мою маленькую страну" в экономической и культурной блокаде.15 лет держала и не чесалась.так что, не будем "за это тёрки тереть", ладно? мы за свой суверенитет платим. установкой военных баз на собственной территории, например.
2.если строить демократию не на словах, а на деле - надо давать всем одинаковые права.это главное условие демократии как политического строя.он гражданин? налоги платит? общественного порядка не нарушает?работает на благо процветания родинки? всё!достаточно.
а если нет, так и неча про демократию вопить.
на словах вопить.
на деле - полдумы в жопу ебутся, милая.по саунам.
бизанс))

Tue, Oct. 6th, 2009 07:09 am (UTC)
[info]6relax

согласен 100%. странно, что вообще затронули проблему. дикари же.

Tue, Oct. 6th, 2009 07:16 am (UTC)
[info]elya_djika

дикари везде живут.так что не обольщайся.
а проблему затронули, так как было подано прошение.по ссылкам неохота лазить, а то скинула бы..
извини, ок?

Tue, Oct. 6th, 2009 07:27 am (UTC)
[info]my_best_pic

Хотя тут народ, я смотрю горячий, и за хулу на своих глотку порвет, я все же выскажусь.
Эти ребята (при всем моем уважении к отдельным представителям ЛГБТ) - они варятся в собственном соку, им глубоко похеру (мое мнение) все Подрабинеки и прочие. Им нужно, попросту, время от времени, высовываться, чтобы не забывали, вот эта просьба и была таким актом напоминания.

Что касается закона об усыновлении детей гомосексуальными парами - я не думаю что это легитимный тест на демократичность государственного устройства. Есть множество прекрасных демократичных стран, в которых данный вопрос даже не поднимается, ввиду известного заранее результата.

Tue, Oct. 6th, 2009 09:23 am (UTC)
[info]elya_djika

я в принципе о том же и написала.только витиеватей(люблю поболтать:)), есть такой грех!)
какие однополые браки?где?детей зачморят в детсаду. в школе!
и что либералы загружены двойными стандартами по самое не могу - говорю об этом всегда.
но всё вышеозначенное не значит, что не надо ставить вопросы.
надо.
они рано или поздно требуют ответов.
отвечаешь раз - другой, а на третий можешь задуматься.вот уже и шаг вперёд.к светлому так сказать...(последние слова произнесены с иронией) - )))

Tue, Oct. 6th, 2009 07:53 am (UTC)
[info]zloy_alex

Пост длинный, обсуждение короткое. "Если прогнать евреев с Голланских высот..."

Tue, Oct. 6th, 2009 09:24 am (UTC)
[info]elya_djika

)))))))

Tue, Oct. 6th, 2009 09:12 am (UTC)
[info]dudnev

Какбе признав за однополыми гражданские права, то и права обычных граждан станут больше уважатся.

Tue, Oct. 6th, 2009 09:24 am (UTC)
[info]elya_djika

вот именно!!!!!
права зеков.
стариков.
инвалидов.
бюездомных.
беспризорных.
и наши права тоже.

Tue, Oct. 6th, 2009 10:42 am (UTC)
[info]dan_i_ya: важно

Изначальный пост некорректен.
Со всей толерантностью своей - Эль, ты все-таки немножко не в теме. Что естественно - тема в осн. в подзамке обсуждалась в разных сообществах.

НЕ МЫ поставили вопрос о "браках" в госдуму.
Наоборот, узнали постфактум, что в ГД запланировано обсуждение такого вопроса в крайне жутком ключе. В Наших_детях была буквально паника - все оч испугались, что эти уебища от власти додумаются ОТНИМАТЬ детей у однополых пар.
Отсюда и активность, пикет, обращение и вообще кипеш (который ты и застала в открытых обсуждениях).
Не наша была инициатива, а Справедливой России.

Согласись, это нюанс - не зажравшиеся и плюющие на нужды шахтеров пидарасы вдруг решили браков попросить (а то мы не в Раше живем) - а куча народу узнала, что возможно у них детей отнимут. Разница?

Tue, Oct. 6th, 2009 11:21 am (UTC)
[info]elya_djika: Re: важно

щас внесу поправку в пост.

Tue, Oct. 6th, 2009 02:05 pm (UTC)
[info]meganick

Возвращаясь к нашему общению в комментариях к моему ЖЖ... Мое отношение к этому следующее. Я не рассматриваю Россию, как страну, где однополые браки, или даже толерантность большинства по отношению к геям, будут возможны через 150 лет. И это не только к проблеме толерантности к геям. Это вообще речь о толерантности. К соседу, к другу, к народу, к нац. и другим меньшинствам и т.п. А первопричина - это отсутствие толерантности у власть имущих.
Дело в том, что в России, по сути, не менялась власть. Одни и те же старые пердуны выращивают себе такую же замену. У них те же ценности, что и были при совке. Поэтому, чтобы появилась хоть какая-то толерантность в Российском обществе, должно смениться не одно поколение, и то при условии, что поменяется само понятие русского человека о власти. Ведь, посадите в кресло любого человека 20 лет, который и советского союза-то не помнит, он будет вести себя так же, как и те, кто правил 60, 70 лет назад.

И это проблема не только отражается на геях. Она отражается во всем.

Tue, Oct. 6th, 2009 03:59 pm (UTC)
[info]elya_djika

вот и я о том же написала, в сущности..

Tue, Oct. 6th, 2009 02:06 pm (UTC)
[info]meganick

Да, и поэтому, меня не удивляют никакие гомофобные высказывания власти. Это, учитывая правила их болотца, абсолютно логично.

Thu, Oct. 8th, 2009 02:30 pm (UTC)
[info]zvezvdochka

так много слов захотелось сказать, что ни хрена в один коммент не лезет. но ты найдешь мой ответ обязательно.